Правила возврата и обмена онлайн заказов. 

Обратите пожалуйста внимание, что требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством КР., если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства.

Срок возврата товара

Cрок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, с момента получения товара в руки покупателя.

Если у Вас есть учетная запись La Bazaar, войдите в систему и в поле «последние заказы» выберите «просмотреть» именно в том заказе, который Вы хотите вернуть. После, выберите красную стрелочку, а затем причины для возврата товара.

Причины для возврата товара могут быть следующие:

  • Товар с дефектами, сломан, ненадлежащего качества.
  • Доставлен не тот товар.

В случае, если у Вас нет учетной записи La Bazaar,  Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оформить возврат. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Причиной для возврата товара ненадлежащего качества может быть производственный брак в товаре. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течении 14 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

  • Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете
  • На рассмотрение заявки у нас уходит не больше 3 (трех) рабочих дней
  • После подтверждения заявки на возврат, Вы можете передать товар по адресу согласованному с оператором, либо воспользоваться курьерской службой.


x

Сообщить о поступлении

Укажите адрес эл. почты и мы оповестим Вас как только товар появится в наличии.